И вечный бой! Покой нам только снится сквозь кровь и пыль...
Прошли сутки после установки брекетов на верхнюю челюсть. Сейчас брекеты + сплинт. После второй замены дуги будем ставить на нижнюю челюсть и отказываться от сплинта. Заменим надкусочными пломбами. Это будет август, скорее всего.
Не так страшен черт, как его малюют, но боли есть. Ноющие, зато непроходящие. Если бы сразу ставили, было бы конечно хуже. А так я со сплинтом уже привыкла к повышенному слюноотделению, к дискомфорту, к травматизации слизистой. Вчера угарала от того, как потешно верхняя пересохшая губа может застрять в конструкции. Это через месяца полтора, наверное, уйдет из-за изменений положения единиц и двоек. Или поесть - внезапно ты понимаешь, что пережевывание пиши - челлендж. И это только начало. Скоро пережевывать будет нечем - через полгода плоскости вообще перестанут совпадать и так до операции. Крючки очень задорно норовят зацепить щеку в процессе разговора. сегодня плюнула и решила не страдать от крючков - залепила воском. Работать как-то надо. Ну и да, блин, чистка зубов - тот еще квест. Поесть в принципе тоже, но чистка зубов по 15-20 минут - это прям боль. Тут реально думаешь 10 раз, точно ли тебе надо есть, а может, попозже? и отказ от перекусов, да. есть после каждого перекуса чистить зубы, то между перекусами времени уже ни на что не останется.
Носим старого котика теперь по расписанию в больничку каждые 2 недели. Мерить АД. Каждый вечер таблетка. И все котики с паспортами теперь, и привиты) Наконец руки до этого дошли.
Чувствую реальный прогресс в английском. Вчера проходила revise check и впервые на вопросы, на которые нужно ответить ответить, сразу писала ответы на английском без предварительного перевода на русский. И даже почти не проебалась с грамматикой. После написания уже надиктовала. Так сходу сразу и грамотно пока еще не умею. Но все равно прорыв для меня.
В июне будем возвращаться в офис. Теперь уже непонятно, радоваться или нет. Вроде я немного привыкла к удаленке, но вечерние променады все равно нужны. гуляю теперь через день вечерами. а утро на удаленке комфортнее. Не надо краситься. Не надо мучиться. ЗА завтраком сел работать, затем перерыв на чистку зубов и умывание, продолжаешь работать. С другой стороны прекрасное красное платье висит в шкафу. Требует выгула.

Комментарии
24.05.2020 в 20:18

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
Блин, вот и я тоже думаю о брекетах уже много лет. А с другой стороны, такие страдания и такие бешеные деньги, что может и ну его, может мне и страшному кривозубому ходить норм медицинских показаний у меня нет на них... пока. пока восьмёрка не подвигала окончательно весь зубной ряд
Ты герой! Держись
25.05.2020 в 13:27

И вечный бой! Покой нам только снится сквозь кровь и пыль...
Der kleine Prinz Eric, Спасибо!
деньги солидные прям это факт. Тут главный вопрос в показаниях. Зачастую при реально кривых зубах прикус все таки аномальный и это чем-то грозит. Выпадением, истираемостью, деформациями костных тканей и до хуя чего еще. Тут уже специалист скажет. А если прикус в норме, то и нахер оно не надо. Большинство отзывов в инетах негативных о брекетах как раз от людей без проблем с прикусом, которые пошли что-то ровнять, не имея реальных показаний. Или когда проблему челюстей и позвоночника на зубах за каким-то хером разруливали ради эстетики, а не здоровья. Или когда зубы поровняли, а на остальное хуй положили. Если все остальное не отработать, зубы уедут, где были, либо перестройка организма будет очень тяжелая и в ряде случаев уже неосуществимая. Тут истина где-то посередине - ортодонты готовы всех лечить, т.к. с идеальным прикусом людей очень мало на практике. А по факту брекеты - небольшая часть всей конструкции и лечить надо от зубов и до хвоста, т.к. система одна. И это хирурги, остеопаты (нормальные крутые парни, а не пиздоболы упоротые), всякие чуваки, которые работают с осанкой и позвоночником в комплексе. Не знаю, где как, у меня рабочая группа - хирург челюстно-лицевой (и не один), ортодонт, остеопат, невролог - все сообща работают в одном контуре, и я по кругу по ним хожу с разной периодикой при разных ситуациях. И до кучи курсами массаж, и ЛФК ежедневно, программа которого корректируется остеопатом. Доррого, аж реально больно)))
Страдания да. Но это забывается. Я уже в целом все тяжбы от удаления восьмерок почти забыла, но у меня и память интересная - она негатив стремительно выкидывает, оставляя хорошее. Вот великолепный вкус картошки фри помню, а болей, от которых ревела, уже почти не помню.
Ну и последнее - я все это по четким медицинским показаниям прохожу. У меня выхода нет, кроме как делать. Перспектива грустнее, чем страдать сейчас. Эстетика просто будет приятным бонусом к происходящему.
Если думаешь в эту сторону - начти с хорошего остеопата. С нормальным стажем, практикой, реальными пациентами, которые например между операцией и инвалидной коляской были, но после пары лет практики и терапии под его контролем начали ходить (я своего именно так и нашла)
Он оценит реальное состояние всего комплекса и дальше уже по назначению.
04.06.2020 в 19:20

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
ортодонты готовы всех лечить, т.к. с идеальным прикусом людей очень мало на практике.
Мне по такой лавочке предлагали операцию на спину сделать, хотя у меня сколиоз в общем-то не такой страшный.

курсами массаж, и ЛФК ежедневно
Вот это мне показано в обязательном порядке, но делать ЛФК ежедневно я мог только из под палки, когда это было в школе одним из уроков. Причем это было настоящая лечебная физра, на которой мы вкалывали как проклятые, но в конце года могли арматуру мышцами спины гнуть, а не вялые случайные упражнения, которые гордо называют лфк в обычных школах.
А сейчас мои мышцы спины настолько ослабли, что мне физически больно и тяжело выпрямить спину и продержать это положение больше 5 секунд...


начти с хорошего остеопата. С нормальным стажем, практикой, реальными пациентами, которые например между операцией и инвалидной коляской были, но после пары лет практики и терапии под его контролем начали ходить
Как бы, всё это звучит прекрасно, но я даже в россии не мог найти такого специалиста, как ты описываешь. чтоб прям вот такого пиздатого и с практикой и с такими пациентами. Не то что в чужой стране, практически не имея тут знакомых, при этом ещё и без возможности коммуницировать напрямую, а не через переводчика.
Но спасибо! Это новая для меня информация. Я как-то не связывал логически зубы со всем остальным.

В детстве я носил пластинку, но мне это не помогло, потому что носил я её как попало из забывчивости, но больше из вредности. Мне родители хотели поставить брекеты ещё в юности, но я своим неокрепшим разумом рассудил, что лучше буду ходить с кривыми зубами, чем как "лох, ботан и чмо" с железками. Спасибо негативной репрезентации людей с брекетами в культуре, ага О чём в общем-то сейчас жалею, потому что 1) отмучался бы тогда и щас не парился 2)тогда это было дорого, конечно, но раз в 10 дешевле, чем сейчас. Тогда это были "ну...наскребем как-нибудь на правое дело", а сейчас это "ебать, ну, когда стану рокфеллером, тогда подумаю об этом". Показания - хз... Но у меня один зуб вывернут градусов на 45, да и остальные не красавчики. А щас ещё я тяну с удалением восьмерки, и она толкает нижний зубной ряд. Так что, может, и к лучшему, что в юности не поставили. Потому что если бы восьмёрки похерили весь результат от брекетов - было бы совсем обидно.
08.06.2020 в 08:33

И вечный бой! Покой нам только снится сквозь кровь и пыль...
Der kleine Prinz Eric, ЛФК нужно осознать как необходимость. Я ненавидела спорт всей душой, пока не попала к остеопату. до этого был недолгий период любви к спорту в зале, но там была работа на эстетику, а не на здоровье. Собственно, поэтому и закончилась любовь годика через полтора. Здоровье сказало, что оно прочь. И вот сейчас ЛФК - это труд, но труд необходимый и в то же время приятный - после практики мозг перезагружается хорошо. Но опять же - от остеопата у меня программа, она корректируется и наблюдается специалистом, который мое МРТ изучал вдоль и поперек дольше невролога.
Я долго искала специалистов - в Мск нашла ortofil.ru/
Будь я в Мск, пошла бы к нему. Почитай сайт, он относительно недалеко и команда там хорошая. Прям от души рекомендую решаться в эту сторону. Да, дорого, но если есть показания - делать надо. Все равно придется делать рано или поздно, только раньше - легче и дешевле. А по тому, что ты описываешь, работы там есть.
Воспоминания из детства надо оставить там) Сейчас ты сама себе и родитель, и ребенок) так сделай для себя-ребенка добро собой-родителем) иначе ни хера не заработает как надо)
ВО многих странах Европы и Штатах восьмерки кстати удаляют обязательно в возрасте 12 плюс-минус. У нас вот пока не дошло, к сожалению. Это частая проблема, когда восьмерка двигает весь ряд(
08.06.2020 в 12:22

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
Самсеныш, спасибо за советы и то, что делишься опытом! Это полезно.
Эх, сложно жить, когда кривой, косой и больной :chainsaw: Я щас ещё кукушку пытаюсь поправить, а с этим тоже анал-карнавал в местных поликлиниках оказался.
09.06.2020 в 15:29

И вечный бой! Покой нам только снится сквозь кровь и пыль...
Der kleine Prinz Eric, да не за что. Тут и мне надо выговариваться, и если оно кому-то полезно - то хорошо. Я вообще пока плотно не занялась всей этой темой, не осознавала как оно на жизнь влияет. Есть поговорка - в здоровом теле здоровый дух. На физре в школе она была записана в разряд ненавистной присказки, сейчас я ее очень сильно переосознала и очень согласна с ней. Без здоровья невозможно качество жизни. И оно напрямую влияет на голову. Как говаривал Маркс, Бытие формирует сознание. И он чертовски прав.
Я щас ещё кукушку пытаюсь поправить, а с этим тоже анал-карнавал в местных поликлиниках оказался.
боюсь представить, честно сказать. тут на родном-то языке хер знает, как это описать, а на иностранном - вообще хз. сил тебе) и с тела начать проще - за ним и остальное потянется, как мне кажется.
09.06.2020 в 23:15

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
На физре в школе она была записана в разряд ненавистной присказки, сейчас я ее очень сильно переосознала и очень согласна с ней.
Согласен. Я вот вспоминаю свои прекрасные годы юности, когда я три раза в неделю минимум по три часа ебашил физуху с рукопашкой, и чувствовал себя усталым конечно, но здоровым. Мое тело болело, но было мощным и сильным. А сейчас я на 2 этаж без отдышки подняться не могу.

а на иностранном - вообще хз. сил тебе)
Я сейчас работаю с переводчиками, но я уже заметил, что некоторые из них весьма вольно переводят, что приводит к недопониманиям явным, а ещё хуже, если скрытым. попросил найти мне рускоговорящего врача, но не рассчитываю на это особо. Спасибо! :3

и с тела начать проще - за ним и остальное потянется, как мне кажется.
И да и нет. Это скорее замкнутый круг. Потому что все анализы у меня всегда в норме, врачи говорят, что я здоров как бык, но мне постоянно хуево. А менталки - они коварные, я очень долго бегал по всем врачам, пока не додумался пойти к психиатру. Есть такая штука даже - маскировочная депрессия.
Но я согласен, конечно, что телом тоже необходимо заниматься.
10.06.2020 в 09:40

И вечный бой! Покой нам только снится сквозь кровь и пыль...
Der kleine Prinz Eric, Тут круг, конечно, замкнутый. не спорю. Надеюсь, у тебя все получится. Я для себя приняла простую парадигму - если что-то вроде как надо делаешь, но результат не устраивает - делай что-то совсем по-другому. и так до тех пор, пока результат не будет удовлетворительным.